!DOCTYPE html>
Наша программа в игровой форме помогает освоить основы программирования, алгоритмы, закрепить знания в математике и английском языке, а также развить другие ежедневные навыки. Новые учебные материалы на каждом занятии.
Вне зависимости от количества занятий в течении месяца (которых может быть от 3 до 5) мы взимаем абонементную плату. Она рассчитавается исходя из среднего количества занятий в месяц (4) умноженного на цену одного занятия.
Если вы планируете кратковременно прервать посещение занятий с сохранением места в группе, проинфомируйте нас пожалуйста за 10 дней.
Мы понимаем, что дети в этом возрасте часто болеют. Если ребенок по болезни пропустил 2 или более занятия подряд – мы вернем или перерасчитаем сумму за пропущенные занятия. Необходимо послать заявление на перерасчет в свободной форме на адрес электронной почты rekini@alfarobot.kz и приложить к нему копию или фото больничного листа
Примеры перерасчета
В вашей группе в месяце было 5 занятий, ребенок по болезни пропустил 2 занятия подряд – после получения заявления мы вернём деньги за 1 занятие (среднее число занятий 4, посетил 3, возвращаем за 1)
В вашей группе в месяце было 4 занятия, ребенок по болезни пропустил 2 занятия подряд – после получения заявления мы вернём деньги за 2 занятия (среднее число занятий 4, посетил 2, возвращаем за 2)
В вашей группе в месяце было 3 занятия, ребенок по болезни пропустил 2 занятия подряд – после получения заявления мы вернём деньги за 3 занятия (среднее число занятий 4, посетил 1, возвращаем за 3)
Само занятие идёт 40 минут. Нужно добавить 5 минут до и после занятия, если вы планируете дополнительные активности в других кружках для своего ребёнка в этот день.
В разных садиках разные правила внутреннего распорядка. Где-то нам разрешено собирать детей по группам, а где-то нам приводят их в комнату для занятий воспитатели детского сада. В любом случае нашим педагогам категорически запрешенно заходить внутрь групп в детском саду. Мы можем только спрашивать у воспитателя, есть ли сегодня в детском саду те дети, которые записаны в наш кружок. Для того, чтобы уменьшить возможность таких неприятных инцидентов мы просим Вас информировать воспитателя вашей группы в дестком саду и напоминать ему о том, что у вашего ребёнка запланирован кружок робототехники.
Общая методолгия программы выложена в разделе Программа.
Если Вы хотели бы посетить занятие – пожалуйста свяжитесь с нами по телефону https://www.instagram.com/alfarobot.kz/ и мы согласуем дату, когда вы могли бы посетить занятие (обычно это следующее занятие в вашем дестком саду). Посещая занятие, пожалуйста воздержитесь от фотографирования, согласно требования закона.
Примеры занятий:
Раздаточный материал: знакомство с управлением робота, что означает команда “шаг вперед”.
Повторение команды несколько раз - запись пройденного пути по рисунку, сколько раз была повторена команда (один раз, два раза, три раза). В зависимости от уровня знаний дети испольщ\зуют для записи либо палочки (например, 1 = I, 2 = II, 3 = III), либо цифры. Работа с роботом - создание элементарных программ по указанному на рисунке пути (один шаг, два шага, три шага).
Раздаточный материал: Что такое алгоритм? Знакомство с темой на примере практических, бытовых ситуаций.
Проговаривание порядка конкретных действий, почему они важны для достижения результата (испечь пирог, вырастить цветок - что значит каждый шаг). Творческое задание: нарисовать, что делает каждый ребенок в определенное время дня, или, например, что происходит утром, днем, вечером и ночью. В этом задании также оценивается порядок - разное время суток, как утро сменяется днем, день сменяется вечером и т.д. Работа с роботом - планирование программы и ее создание от начала до конца (первый, второй, третий и четвертый шаги). Для удерживания внимания детей будут использоваться дополнительные задания на тему порядка - построиться по росту, по возрасту, кто в какое время года родился.
Раздаточный материал: ознакомиться с направлениями ПРЯМО, НАПРАВО, НАЛЕВО - команды, которые исполняет робот.
Исследование направления и его распознавание. Определить, какое направление указано на каждой карточке, и закрасить правильный ответ. Работа с роботом: определить, как робот исполняет движение с поворотом, используя для этого примеры (три действия: шаг вперед, поворот на месте направо и налево). Принцип движения учитель может продемонстрировать сам - пройти вперед или повернуться в нужную сторону). Далее - самостоятельное планирование шагов робота. Для удержания внимания во время урока будут использованы дополнительные интерактивные задания. Учитель располагает предметы вокруг себя и робота, спрашивая у детей, в каком направлении они находятся?
Цель - самостоятельно спланировать и создать программу для робота, используя для достижения цели освоенные блоки команд и направления.
Задачи урока: прояснить, как для каждой клетки на коврике присваюваются координаты (символ), и создать соответствующую запись пройденного пути. Работа с роботом: используя обозначения клеток(символы), распознать откуда и куда робот хочет добраться. Создать программу от стартовой до финишной клетки.